Главная / Помощь

Помощь

  • 1. Наличными при получении

    cash

    Оплата производится наличными курьеру или в нашем офисе в момент получения заказа.

    2. Онлайн оплата

    card_visa

    Онлайн оплата банковскими картами осуществляется через платежную систему АО «АЛЬФА-БАНК» без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTERCARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных вашим банком.
    О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк.

    Конфиденциальность

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
    Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего данную услугу.

    Возможные причины отказа в совершении платежа:

    • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Уточните в банке, выпустившим вашу банковскую карту, о наличии такой возможности.
    • Недостаточно средств на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший вашу банковскую карту.
    • Данные банковской карты введены неверно.
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия (месяц и год) указан на лицевой стороне карты. Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, вашу выпустивший банковскую карту.
    • Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

    Для корректного ввода необходимо внимательно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на вашей карте:

    1. Имя владельца карты указано на лицевой стороне банковской карты латинскими заглавными буквами, например, IVAN IVANOV;
    2. Номер карты указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-ти цифр, например, 0123 4567 8901 2345;
    3. Срок действия карты указан на лицевой стороне банковской карты - это месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами, например, 12 (вводится в поле месяца) и 18 (вводится в поле года) означает, что карта действительна до декабря 2018 года;
    4. CVV2 или CVC2 код карты, как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь по телефону +7 (812) 425-60-08.

    Возврат денежных средств при оплате банковскими картами

    В случае возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества, оплаченного банковскими картами, возврат в виде наличных денежных средств невозможен. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить заявление о возврате денежных средств, которое высылается по требованию компанией на электронный адрес Заказчика, и отправить его вместе со сканом паспорта (первой страницы и страницы со штампом о регистрации по месту проживания) на электронную почту zakaz@ledstore.ru.

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявление о возврате денежных средств Компанией.

    Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением скана паспорта (первой страницы и страницы со штампом о регистрации по месту проживания) и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо отправить на электронную почту zakaz@ledstore.ru

    После получения письменного заявления с приложением скана паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат денежных средств в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В таком случае сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику исчисляется с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

    3. Безналичный расчет

    Счет для юридических лиц или квитанция для оплаты в банке для физических лиц.

  • Доставка:

    content

     

    1. Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД  - 300руб.

    2. Доставка по Лен. области - дополнительно 10руб. за каждый километр от КАД.

    3. Доставка заказа на сумму более 5000 руб. - бесплатно в пределах КАД.  За доставку дальше КАД - 10руб. за каждый километр от КАД.

    4. Доставка до терминала транспортной компании - 300руб.

    5. Доставка в регионы - по тарифам транспортных компаний «Деловые Линии», «Байкал Сервис», «EMS», «Major-Express»

      Мы осуществляем доставку товаров в Абакан, Адлер, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Брянск, Бугульма, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и другие города России и СНГ.

     

    7. Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Санкт-Петербург, Энергетиков проспект 19, офис 101 (1 этаж)

  • Вы можете сделать заказ товаров любым удобным способом:

      На сайте. Выберите понравившийся Вам товар и нажмите на кнопку «Купить» - после этого выбранный товар попадет в «Корзину». Перейдите в «Корзину» и проверьте сформированный заказ, далее воспользуйтесь формой «Оформление заказа». Введите свои личные данные и выберите один из способов оплаты. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по заказу товара, мы всегда будем рады ответить вам! Звоните по телефону +7 (812) 425-60-08 или пишите на электронную почту: zakaz@arlightspb.ru.

      По телефону. Позвоните по номеру +7 (812) 425-60-08  и наши операторы проконсультируют Вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками, и примут Ваш заказ.

      По электронной почте. Укажите в письме все необходимые Вам товары. Электронная почта для физических лиц - zakaz@arlightspb.ru. Электронная почта для юридических лиц - am@ledstore.ru  

      В нашем офисе. По адресу Энергетиков проспект 19, офис 101 (1 этаж)

  • Обмен или возврат качественного товара - обмен или возврат товара осуществляется в любой момент до его передачи покупателю или в течение 7 дней с момента его покупки (согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). Обмен или возврат осуществляется при условии сохранения товарного вида изделия, его комплектации, а также товарного вида упаковки и кассового/товарного чека. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
    При возврате или обмене качественного товара его доставка осуществляется за счет покупателя в соответствии с тарифами, указанными в разделе "Доставка". 
    Замена светильника, при наличии его на складе, производится в течение 5 дней с момента обращения покупателя, при отсутствии на складе – в срок поставки с завода-производителя.

    Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении установленного гарантийного срока. Обмен данного товара осуществляется в течение 5 дней с момента обращения, при наличии его на складе, при отсутствии на складе – в срок поставки с завода-производителя.
    Гарантия не распространяется на лампочки, прилагаемые к световым приборам.

    В случае, если товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами, изложенными в разделе "Оплата".

Если после прочтения условий доставки у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по телефону +7 (812) 425-60-08, по электронной почте info@arlightspb.ru.

После оформления заказа с вами обязательно свяжется оператор и уточнит более подробно условия доставки. В день доставки с вами свяжется курьер и сообщит о точном времени приезда. Если у вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное с время, просьба сообщить об этом.

Обязательно проверяйте заказ при получении!